Секции ограждений - маркетинговые войны в ограждениях.
Заборы (ограждения) - это способ отгородить свой участок или свою территорию с помощью ограждения.
Ограждать территорию можно разному, я приведу несколько вариантов:
1. Кирпичный забор
2. Забор из бетонных плит (Еврозабор)
3. Деревянный забор
4. Секции ограждений
2. Забор из бетонных плит (Еврозабор)
3. Деревянный забор
4. Секции ограждений
5. Забор из сетки рабицы
6. Живая изгородь
7. Забор это для труссов!
Разделим на три уровня цен высокие, средние, низкие
Высокие цены: кирпичный, живая изгородь.
Средние цены: Деревянный забор, секции ограждений, забор из бетонных плит (еврозабор)
Дешевая цена: забор из сетки рабицы, забор это для труссов.
Все эти ограждения с собой конкурируют на данном рынке.
И так продолжим, все эти категории работают в одном рынке "Заборы", "Ограждения" - все они борются и предлагают свое решения для одной задачи.
Посмотрим со стороны клиента:
Цель: Оградить территорию,
Решение: Чем оградить, какие характеристики его устраивают.
Решение: Чем оградить, какие характеристики его устраивают.
Характеристики заборов:
Дорогой сегмент
_________________________________________________________________________________
Кирпичный забор:
+ Долговечность, не проницаемость взглядов, животных, людей, хорошо защищает от злоумышленников (если во дворе есть два добермана), классическое решение для людей с хорошим достатком, полная приватность.
- близ забора не живут растения, во дворе плохо циркулирует воздух из-за этого погибают деревья и другие атрибуты красивого сада, высока цена, постоянный мелкий ремонт - затраты
_________________________________________________________________________________
Кирпичный забор:
+ Долговечность, не проницаемость взглядов, животных, людей, хорошо защищает от злоумышленников (если во дворе есть два добермана), классическое решение для людей с хорошим достатком, полная приватность.
- близ забора не живут растения, во дворе плохо циркулирует воздух из-за этого погибают деревья и другие атрибуты красивого сада, высока цена, постоянный мелкий ремонт - затраты
Живая изгородь:
+дорогое удовольствие (если вы не владелец забора из ежевики), красота, эстетичность.
- затраты на садовника, постоянных уход, сезонность (в зимнее время изгородь не красива), на любителя.
Средний сегмент:
_________________________________________________________________________________
Забор из бетонных плит (Еврозабор)
+ Невысокая цена, красивый внешний вид, большая разновидность решений, легкость в уходе, легкость в монтаже (можно монтировать своими руками), защищает от животных и хулиганов, высокая степень приватности.
- неизвестно из какого цемента сделан забор - срок службы не известен, постоянные затраты на подкраску (1-3 раза в год).
Деревянный забор
+стандартное решение, эстетичность, низкая цена, легкий монтаж, циркуляция воздуха
- стандартное решение, которое уже всем надоело, недолговечность, постоянный ремонт, не защищает от животных и хулиганов.
Секции ограждений:
+ новизна решения, эстетичность, легкость в монтаже, циркуляция воздуха, не требует ремонта первые 5 лет эксплуатации, ненавязчивый дизайн, гармоничен с природной (если такая есть)
-отсутствие приватности, отсутствие защиты от проникновения животных, не стандартность решения.
Дешевый сегмент
_________________________________________________________________________________
Забор из сетки рабицы:
+низкая цена, быстрый монтаж, легкость замены, не требует ухода, циркуляция воздуха
- не эстетичное решение, быстро обрастает растительностью и приходит в негодность (если вы не хотите забор из ежевики).
Забор для труссов:
Слов нет. Америка (кольт под подушкой)
К сожалению в пост советских странах запрещено хранение огнестрельного оружия. Приходится возводить большие заборы, что бы бедные людишки не залезли к тебе в дом и не наделали глупостей и гадостей.
Виды задач для клиентов:
Описание клиентов:
Клиент 1- топ менеджер, генеральный директор, обычный чиновник, высокий чиновник, любой чиновник или работник государственных структур.
Клиент с высоким достатком, строит большой дом, хочет спрятаться от всех чужих взглядов и проводить время со своей семьей и знакомыми в приватности.
Решение: для клиент подойдет только каменный высокий забор, за которым человек будет чувствовать себя спокойно и защищено, повесит по углам видео камеры, наймет службу безопасности.
Клиент 2. - обычный гражданин, получает средний достаток, дом получил по наследству или получилось провернуть какую то сделку и на эти деньги купить частный дом
Решение: выбор клиента падает на средний ценовой уровень, деревянный, еврозабор, секции ограждения. Повлияет на решение следующие факторы:
Жена - она может прямо сказать, хочу как у соседа или я видела там.
Соседи - поставили и ему нравится такой вид забора.
Решение: выбор клиента падает на средний ценовой уровень, деревянный, еврозабор, секции ограждения. Повлияет на решение следующие факторы:
Жена - она может прямо сказать, хочу как у соседа или я видела там.
Соседи - поставили и ему нравится такой вид забора.
Собственные соображения эстетичности и вкуса
Возможные решения: еврозаборы, деревянные заборы, секции ограждений.
Возможные решения: еврозаборы, деревянные заборы, секции ограждений.
Клиент 3 - оградить здание компании
Критерии: легкость монтажа, высокая степень эксплуатации, прозрачность, что бы было видно, что происходит внутри периметра. низкая цена.
Критерии: легкость монтажа, высокая степень эксплуатации, прозрачность, что бы было видно, что происходит внутри периметра. низкая цена.
Решение: Секции ограждения, забор из рабицы.
Клиент 4 - небольшая пивная или кафетерий быстрого питания с уличными посадочными местами.
Критерии - незаметный забор, клиент не должен чувствовать себя замкнутым. низкая цена, высокая степень эксплуатации.
Критерии - незаметный забор, клиент не должен чувствовать себя замкнутым. низкая цена, высокая степень эксплуатации.
Решение: только секции ограждения
Клиент 5 - семья со средним достаток возрастом более 40 лет, хотят оградить свой дачный участок.
Критерии: ограждения не должны перекрывать потоки воздуха, красивый эстетический вид, низкая цена, легкий в монтаже.
Решение: еврозаборы, секции ограждения, забор из рабицы, колючая проволка.
Клиент 6 - требуется срочно оградить какое то коммерческое здание очень быстро и дешево.
Решение: сетка рабица, сварная сетка в полимере или оцинкованная.
Выводы: как продвигать разные заборы
Кирпичные заборы:
Кто захотел тот и построил - построить может любой прораб. Главное желание и деньги.
Еврозаборы (забор из бетонных плит)
Забор уже очень распространен по причине большого количества производителей в данной категории. Продвигать нужно только на локальном рынке, наружная реклама, листовки в почтовые ящики, прямые продажи - как это делают с окнами и дверями возле метро, нужно ходить в сезон по частному сектору и искать там клиентов. На каждом установленном заборе оставлять контактные данные о себе, давать клиентам гарантийное письмо в котором будут указаны координаты и они смогут ими поделиться со своими знакомыми и те получат скидку.
Деревянный забор - не требует продвижении, будущего у данного направления уже нет, его вытеснили конкуренты из других категорий в сознании клиентов это осталось как пережиток СССР
Как найти новых клиентов на секции ограждений:
Разделю работу на несколько сегментов.
Клиент - житель частного сектора, хочет поставить красивый ненавязчивый забор между своим домом и соседей.
Критерии: не высокая цена, красивый и стильный забор, циркуляция воздуха, легкость монтажа, новизна решения, долговечность, 3-5 лет не нужно за ним смотреть.
Как обратиться к такому клиенту:
Прорабы - те кто работает в данном регионе на установке заборов и других работ, могут стать вашими дилерами дайте им хорошую цену и они найдут 100 причин, почему Ваш забор лучше забора конкурента.
-(минусы) в данной схеме очень сложно долго держаться, обычно таким людям нужно на вчера, и когда у Вас на складе несколько раз не будет продукции они уйдут. Если другой производитель предложит им лучше условия и тоже будет держать у себя на складе большое количество ограждений, опять будет потеря "дилера по секциям ограждений".
Прямая рассылка - ближе к 15:00-16:00 в частном секторе собираются бабушку, которые сидят на скамейках к ним можно обращаться и рассказывать о продукции давать им много брошюр и подарки. Через неделю о заборах будут знать вся округа
-(минусы) Слухами нельзя управлять, они могут быть положительные или отрицательные.
Образцы продукции на точках трафика- в каждом частном секторе есть магазины в которые приходят все жители за мелкими покупками. Рядом с такой точкой нужно приехать и закопать секцию и повесить на неё информационную табличку с контактами для связи и ценой от ... грн. за пагонный метр.
-(минусы) при проведении данного мероприятия нужно затратить много средств, времени, а алкоголики которые бывают в этом магазине тоже просто её сломают и обгадят, для этого нужно проводить постоянный контроль сохранности данного забора.
Рынки, базары - на рынках часто овощами и фруктами торгуют люди с деревень и частного сектора, для них требуется разработать брошюру и распространить на всех рынках города.
-(минусы) в данной схеме минусов не вижу. Акция в окупиться на дистанции в 1 год.
МАФ (малые архитектурные формы) ЛАРЬКИ - большинством МАФов владеют граждане кавказкой национальности, которые любят жить в частных дома. Для продвижения в данной категории требуется изготовить рекламные брошюры с качественным описанием и распространить по МАФам в спальных районах.
Строительные супермаркеты, магазины - в каждой стране существует большое количество строймаркетов как национальные сети, так и локальные. Первым делом нужно войти во все национальные сети, потом уже переходить на локальные магазины.
-(минусы) все они работают с отсрочкой платежа, начав работу с ними часть средств будет постоянно заморожена.
Клиент - компания которая ищет решение по ограждению своей собственности.
Критерии: рыночная цена по рынку секций ограждений (так как перед покупкой будут прозвонены все конкуренты из top 5 google.com), долговечность, гарантия. срок и условия поставки, откат сотруднику который принимает решение.
Выставки - в региональных центрах проходят выставки по разным тематикам, на них часто принимают участие руководители компаний ЛПР (личность принимающая решение) нужно найти основные места где проводятся выставки в Вашем регионе и подготовить рекламную продукцию и прайсы и ходить по всем компаниям и предлагать свою продукцию.
Google, Yandex - это один из основных источников покупателей на Вашу продукции, у Вас должен быть сайт на который можно легко зайти и понять, что это за товар и как он удобен для клиента. Контактные данные на сайте (по интернету я напишу позже целую статью)
-(НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК) ссылка
СПАМ рассылки - как известно спам рассылка живет 2 дня, только в эти дни происходит активные действия по Вашему письму. Она работает но - если у Вас есть хороший сайт на котором правильно описано о секциях ограждения или интернет магазин.
Интернет магазин секций ограждения - нужно каждому производителю с проработанным ЮЗАБИЛИТИ и оптимизированным под поисковые запросы (что бы не тратить огромные деньги на контекстную рекламу)
Клиент - житель частного сектора, хочет поставить красивый ненавязчивый забор между своим домом и соседей.
Критерии: не высокая цена, красивый и стильный забор, циркуляция воздуха, легкость монтажа, новизна решения, долговечность, 3-5 лет не нужно за ним смотреть.
Как обратиться к такому клиенту:
Прорабы - те кто работает в данном регионе на установке заборов и других работ, могут стать вашими дилерами дайте им хорошую цену и они найдут 100 причин, почему Ваш забор лучше забора конкурента.
-(минусы) в данной схеме очень сложно долго держаться, обычно таким людям нужно на вчера, и когда у Вас на складе несколько раз не будет продукции они уйдут. Если другой производитель предложит им лучше условия и тоже будет держать у себя на складе большое количество ограждений, опять будет потеря "дилера по секциям ограждений".
Прямая рассылка - ближе к 15:00-16:00 в частном секторе собираются бабушку, которые сидят на скамейках к ним можно обращаться и рассказывать о продукции давать им много брошюр и подарки. Через неделю о заборах будут знать вся округа
-(минусы) Слухами нельзя управлять, они могут быть положительные или отрицательные.
Образцы продукции на точках трафика- в каждом частном секторе есть магазины в которые приходят все жители за мелкими покупками. Рядом с такой точкой нужно приехать и закопать секцию и повесить на неё информационную табличку с контактами для связи и ценой от ... грн. за пагонный метр.
-(минусы) при проведении данного мероприятия нужно затратить много средств, времени, а алкоголики которые бывают в этом магазине тоже просто её сломают и обгадят, для этого нужно проводить постоянный контроль сохранности данного забора.
Рынки, базары - на рынках часто овощами и фруктами торгуют люди с деревень и частного сектора, для них требуется разработать брошюру и распространить на всех рынках города.
-(минусы) в данной схеме минусов не вижу. Акция в окупиться на дистанции в 1 год.
МАФ (малые архитектурные формы) ЛАРЬКИ - большинством МАФов владеют граждане кавказкой национальности, которые любят жить в частных дома. Для продвижения в данной категории требуется изготовить рекламные брошюры с качественным описанием и распространить по МАФам в спальных районах.
Строительные супермаркеты, магазины - в каждой стране существует большое количество строймаркетов как национальные сети, так и локальные. Первым делом нужно войти во все национальные сети, потом уже переходить на локальные магазины.
-(минусы) все они работают с отсрочкой платежа, начав работу с ними часть средств будет постоянно заморожена.
Клиент - компания которая ищет решение по ограждению своей собственности.
Критерии: рыночная цена по рынку секций ограждений (так как перед покупкой будут прозвонены все конкуренты из top 5 google.com), долговечность, гарантия. срок и условия поставки, откат сотруднику который принимает решение.
Выставки - в региональных центрах проходят выставки по разным тематикам, на них часто принимают участие руководители компаний ЛПР (личность принимающая решение) нужно найти основные места где проводятся выставки в Вашем регионе и подготовить рекламную продукцию и прайсы и ходить по всем компаниям и предлагать свою продукцию.
Google, Yandex - это один из основных источников покупателей на Вашу продукции, у Вас должен быть сайт на который можно легко зайти и понять, что это за товар и как он удобен для клиента. Контактные данные на сайте (по интернету я напишу позже целую статью)
-(НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК) ссылка
СПАМ рассылки - как известно спам рассылка живет 2 дня, только в эти дни происходит активные действия по Вашему письму. Она работает но - если у Вас есть хороший сайт на котором правильно описано о секциях ограждения или интернет магазин.
Интернет магазин секций ограждения - нужно каждому производителю с проработанным ЮЗАБИЛИТИ и оптимизированным под поисковые запросы (что бы не тратить огромные деньги на контекстную рекламу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий