суббота, 28 марта 2015 г.

Переезд в Москву

Всем привет, с возвращением Крыма в РФ я стал гражданином самой большой страны в мире. Оформив все документы я решил поехать в Москву, но столкнулся с тем, что никому мы не нужны с нашим опытом (средних менеджеров) тут таких как мы хватает. В конце декабря я начал искать любую работу. Нашел работу в компании Восток-Молоко торговым представителем. Они взяли меня сразу перед новым годом и я приехал в этот мегаполис.

Работа заключается ездить по магазинам и решать проблемы которые появляются по причинам:

  • Плохая логистика (время доставки угадать нельзя, так как нет логики в этом действии)
  • Не допоставка товара ( делаешь заявку и ночью тебя просто вычеркивают, потому что приезжает какой то оптовик и забирает, и твои магазины без товара)
  • Исправление документов (постоянно нужно ездить и подписывать переделанные накладные, так как в накладной есть, а по факту товара нет)
Я описал ежедневные проблемы. Говорить о продажах и поиске новых клиентов не приходится, так как с нами банально не хотят работать. Все знакомы с компанией и связываться не хотят.

По платёжным данным компания умирающая, так как не платит сотрудникам вовремя заработную плату и считает, что главным её ресурсом являются руководители которые сидят в кабинетах, а торговые представители - это просто расходные материалы.
Я уволился из такой компании.

Теперь я работаю в другой компании с подобным ассортиментом, у которой нет таких косяков и работает на более высоком уровне и ещё не запятнала своё имя.

В блоге хочу писать фишки как я забирал тот или иной магазин. Хочу собрать алгоритмы входа в магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий