суббота, 28 марта 2015 г.

Магазины через "Качественную работу"

Работа на Восток Молоке я начал хорошо общаться с заведующими и максимально решать их вопросы и стараться продать им больше групп товаров.

Буду в магазинах писать только согласные
ПЛС12 - магазин самообслуживания достался мне с востока, работает с нами, по причине того что ТД Южный плохих торговых присылал. Южный поставлял туда Данон.
Я поставляю Майонезы, Молочку (ВБД, Простоквашино, Саушкин продукт), Агушу иногда получается продать соки и воды PepsiCo. С недавнего времени забрал себе Данон, по причине, что торговый Южного не хотел ставить им продукции, по причине больших возвратов.
Я договорился, что буду поставлять Данон, если они будут у меня брать в дни больших возвратов соки, сахар, сыры и всю мою линейку продукции, что бы сумма возврата не превышала 3% от заказа. Я получил согласие и начал продавать свободно данон.
Заявки в месяц 96 тыс. руб.

КТБ ЖНР - магазин самообслуживания работает с Востоком молоком, моей компанией и другими молочниками, я сделал следующие телодвижения. Нужно было заведующей в пятницу 6 кефиров Агуша, остальное у неё всё было в наличии, но такую заявку не повезут. Я привез ей 6 кефиров Агуша и сказал, что подарок от компании. Теперь она делает у меня заявки в месяц на 50-60 тыс. руб.

Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий