четверг, 5 июля 2018 г.

Три года спустя.

Вот прошло три года как я не писал в блоге.
Я открыл розничный магазин продуктов 50 кв.м. назвал его "КАТЮША" в честь машины которая била фашистов.
Нашёл партнёра который захотел заниматься этим делом.
Первое: Мы открыли магазин с 600 000 рублей в кармане. Залезли в большую дебюторку, но выбрались ..., но мой партнёр сразу решил, что он будет как инвестор и работать не хочет, только получать. Через 2 месяца я с ним попрощался. Если человек выбрал игру на гитаре, вместо работы, пусть играет.
Ещё я и моя жена, параллельно работали и получался такой график подъем в 4 утра, набить платёжки, в 8 открыть магазин, в 9:00 на работу, в 18:00 приехать как охранник магазина в 21:00 закрыть магазин.
Результат: Магазин работает, приносит небольшие деньги, на 50 кв метров в день выручка составляет примерно 30-50 тыс. в день. наценка средняя 22%

Комментариев нет:

Отправить комментарий