суббота, 4 апреля 2015 г.

Пыльник на полке!

   Начав работать с розницей, а точнее с розничными магазинами у дома я увидел интересную тенденцию. Производители продукции FMCG хотят увеличить продажи и для этого применяют стандартную схему мотивации торговых представителей. Выставляют план продаж и озвучивают сумму за эти показатели по АКБ (активные торговые точки) и объему продаж.
   Но производители забывают, что продукт не знаком покупателю, а покупатель не хочет тратить деньги просто так и покупает уже опробованный товар и получается, что товар достиг цели: полки в магазине и там превратился в пыльник.
   Почему так происходит? В розничных магазинах продавцы не продают, а просто выдают клиентам товар и получают деньги и дают сдачу.
  Получается, директор по продажам, дает возможность заработать торговым представителям за это получает откат от компании дистрибьютора и попадает на полки. Если в ближайший месяц или два не провести рекламную компанию, что бы создать узнаваемость для клиентов, ваш товар превратится в пыльник.

P.S. Мотивация для дистрибьютора - это хорошо, но без рекламной компании на второй третий месяц, товар будет пыльником на полке

Комментариев нет:

Отправить комментарий