Начав работать с розницей, а точнее с розничными магазинами у дома я увидел интересную тенденцию. Производители продукции FMCG хотят увеличить продажи и для этого применяют стандартную схему мотивации торговых представителей. Выставляют план продаж и озвучивают сумму за эти показатели по АКБ (активные торговые точки) и объему продаж.
Но производители забывают, что продукт не знаком покупателю, а покупатель не хочет тратить деньги просто так и покупает уже опробованный товар и получается, что товар достиг цели: полки в магазине и там превратился в пыльник.Почему так происходит? В розничных магазинах продавцы не продают, а просто выдают клиентам товар и получают деньги и дают сдачу.
Получается, директор по продажам, дает возможность заработать торговым представителям
P.S. Мотивация для дистрибьютора - это хорошо, но без рекламной компании на второй третий месяц, товар будет пыльником на полке
Комментариев нет:
Отправить комментарий