пятница, 18 мая 2012 г.

Правила открытия магазина Часть 1


Я вот фанат книги маркетинговые войны и снова скажу!
Что бы начать зарабатывать деньги в рознице нужно, сначала понять какие стандарты розничной торговли существуют. Иначе из Вас сделают решето банкрота, до того как Вы попытаетесь сделать глоток воздуха.
И так к главному:
Первое, что нужно сделать - это выбрать тематику и проанализировать конкурентов, если Вы увидели нишу нужно все пересчитать и не забывать.
стр. 78 (маркетинговые войны).
     Некоторые бизнесмены действительно верят в то, что можно одним желанием проложить себе путь на  вершину. Они  верят в силу позитивного мышления. Нужно убедить  себя, что ты лидер, перед  тем как идти на улицу и убеждать в этом других.
     Сейчас  мы  вас  разочаруем.  Притворяться  и  разрабатывать  стратегию маркетинга  - вещи  абсолютно  не совместимые.  Одно  дело, когда  гиперболы используются  на благо работы торгового персонала.  Совсем другое  - вводить самого  себя  в  заблуждение  и  совершать  стратегическую  ошибку.  Хороший маркетинговый   генерал   должен   иметь   перед   глазами  четкую   картину действительной   ситуации,   чтобы   управлять,  опираясь   на   реальность.
Обманывайте врага, но не себя самого.
И так вы решили открыть розничный магазин самообслуживания
1. Месторасположение - важно находится в месте где проходит большое количество людей (в городах которых есть метро - это станции метрополитена, в депрессивных небольших городах - это основные магистральные артерии).
2. Парковка - у Вас должна быть хорошая парковка, так как если вы будете торговать и человек припарковавшийся возле магазина получит штраф ГАИ, больше не захочет у Вас делать покупки.
3. Система указателей - когда вы открыли магазин вы должны в зоне минимум 2 км сделать указатели от основных магистральных артерий, что бы клиент мог Вас найти.
4. Фасад - вывеска на фасаде должна выглядеть красиво и аккуратно, всегда быть чистой и опрятной  - это лицо магазина с одного взгляда на неё должно быть понятно, что там продают.
5. Входная группа: на входной группе должно висеть расписание и запрещающие знаки. Позже поеду на рынок и сфотографирую очень ужасную и хорошую дверь.
6. Оборудование: если вы открыли продуктовый магазин, то ставьте стандартные торговые стеллажи, если открыли строительные магазин, устанавливайте сразу паллетные стеллажи
7. Пол: в магазине должен быть хороший пол. Есть несколько решений
А) Напольная плитка - неплохое недорогое решение
Б )  Промышленные полы - отлично долговечное и дорогое решение
В) Тротуарная плитка - дешево и долговечно, но использовать только клевер или другая плитка с неровными краями, так как ровные края начнут откалываться.


8. Кассы: магазин должен быть самообслуживания (если вы сейчас работаете на прилавочной торговле, перейдя на самообслуживание в течении 9 месяцев оборот вырастет в 3 раза)
9. Освещение: Если у Вас магазин продуктов минимальное освещение между рядами должно быть 800 люксов и не должно быть темных участков, в темных местах у Вас будут образовываться мертвые зоны правильное освещение увеличивает продажи на 30%. (при условии, что у Вас правильно проработанная ассортиментная матрица и товары не выбиваются и лежат всегда на полках). 
Конец часть 1. Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий